On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем всех на новом форуме "Театральная беседка" Алтайского государственного театра музыкальной комедии! Мы переехали ввиду постоянных проблем с сервером, где находился наш старый форум. По возможности все старые темы и сообщения перенесены сюда, за исключением опросов-голосований. Все ваши старые пароли действительны, но если возникли проблемы со входом, пишите на театральный e-mail - в теме письма укажите свой ник, и пароль будет вам выслан. В своем профиле вы можете выбрать аватар и внести изменения и дополнения.

Если Вы впервые на этом форуме, то не забудьте сначала зарегистрироваться со своим логином и паролем. Во время регистрации не забудьте поставить галочку "зарегистрироваться". Активация логина будет произведена после проверки в течение суток. Без регистрации Вы не сможете войти на форум и добавить свое сообщение.



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 07:52. Заголовок: Кто идет на спекталь: ...


На одном из форумов, кажется Киевского театра, видела такую тему. Если возникает необходимость договориться вместе пойти на какой-то спектакль или просто интересно, кто из участников фоума будет там, то здесь нам самое место:-)

"Нет на свете ничего совершенно ошибочного. Даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время."
П. Коэльо
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


постоянный участник




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 23:05. Заголовок: А мне думается, что ..


А мне думается, что она не влюбилась в него не из-за уродства, а потому что он был жесток и озлоблен, способен убить. Он мог внушать ей страх, мог даже вызвать жалость, но любовь... это вряд ли. А вот её возлюбленный был хорошим парнем, хотя красавцем я его не назвала бы, но любви он вполне заслуживал (в отличие от приведённого в пример Феба).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 22:04. Заголовок: Эльф, ну, вот и полу..


Эльф, ну, вот и получается, что с некрасавцами - мяго говоря - что-то не так, никто в них не влюбляется. А могли бы и такой сюжет сделать. Не знаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 18:35. Заголовок: Говорят, у русских ж..


Говорят, у русских женщин чувство жалости практически идентично чувству любви. Совпадение до 80%:).
А я бы любила именно ПРИЗРАКА. Я и так его люблю.

А насчет концерта... Я видела только в пятницу и ощущение осталось по большей части только одно... Я откровенно ненавидела Панькова за "Стену". Я даже ревела как дура.

"Призрак Оперы" Литвина, Приходько - просто здорово!!! Ария Иисуса! "Аве Мария". Но хотелось бы побольше балетных номеров.

Слышала, что была прикольная задумка насчет рыбок с бейджами, но в итоге так сама и не посмотрела... Никто не расскажет про аквариум?

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 23:17. Заголовок: Для меня чувство люб..


Для меня чувство любви стоит очень далеко от чувства жалости, видимо я совсем не русская женщина

Ахура-Спэнта пишет:

 цитата:
Я откровенно ненавидела Панькова за "Стену"


Кажется я чего-то не понимаю... Ахура-Спэнта , может быть объяснишь свою точку зрения с этого места подробнее?

Про аквариум не слышала и не заметила ничего особенного, интересно, что там было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 365
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 13:51. Заголовок: Насколько я знаю Иль..


Насколько я знаю Илью Парфенова, как танцовщика и балетмейстера, это всегда очень тонкий подход к делу.
Танец "Стена" не исключение. Прекрасный, тонкий, чувственный, с глубочайшим смыслом, безумно печальный... Что может быть хуже непонимания??? (Лично для меня ничего. Боюсь его больше всего на свете.) Что может быть хуже, чем когда два вроде бы близких человека живут друг с другом словно через стену??? Это лирика, это невоплощенная нежность, это любовь друг друга, сосредоточенная в себе самом, неотпущенная чувственность, не находящая выхода искренность... Причины могут быть разные: момент соответствия, страх, просто ложь или неумение понять другого человека, а в результате - драма. Есть два способа создания спектакля. Внешний и внутренний. Внешний это когда ты идешь от формы и на основе придуманного стараешься найти какое-то ощущение, внутренний же - наоборот, когда идешь от чувства или смысла и пластику строишь уже в соответствии с этим. Не знаю, как именно рождаются танцы Ильи Парфенова, но я предполагаю, что вторым способом.
Ты, наверно, близко сидела к сцене, я смотрела из амфитеатра. Я не видела их лиц и эмоций, поэтому сужу только пластическое исполнение.
Так вот пластика Дениса Панькова не меняется, насколько я вижу. Ему свойственны многие штампы. Это обезличивает. Было одно движение, словно выдернутое из "Прекрасной андалузки" в "Географии...". Здесь важны руки и ноги. Особенно руки. Я была неприятно поражена, безумно пластичные обычно руки Панькова вдруг превратились в этом танце в ПРОСТО руки. Он вообще в тонких конструкциях Ильи Парфенова выглядел немного громоздко (оговорюсь: я даже не о размерах). Ну и если еще прибавить то, что они с Мариной даже нарушали границу руками, когда сами ее создавали... В пятницу танец выглядел не на уровне балетмейстера, только и всего.
Я была расстроена до ужаса.
Я плакала, но не из-за того, что меня тронул танец, а из-за того, что этот танец мог быть просто великолепным, и не был таким!
Как известно, плачут и кричат от бессилия...

А про аквариум... говорю же не знаю:). Самой любопытно:-).

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 14:23. Заголовок: Вы не боитесь громки..


Вы не боитесь громких слов, Ахура-Спэнта Вот так сразу "ненавидела" )))
Мне воплощение "Стены" показалось не таким уж плохим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 14:42. Заголовок: Просто привыкла уже ..


Просто привыкла уже слишком многого требовать от этого артиста, оборотная сторона фанатизма, наверное:). Это не слово, действительно ненавидела. Сама в шоке.
А слов я действительно никаких не боюсь . Не вижу смысла. Я их люблю, филолог как-никак.

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 13:54. Заголовок: Кошка соглашусь с т..


Кошка соглашусь с тобой, номер был не плох, не отработан немного, не до конца чист в движениях, но все же не плох. А от любви до "ненависти" видимо совсем недалеко.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 19:03. Заголовок: Про номер я и не гов..


Про номер я и не говорю... По-моему он замечателен независимо от исполнения. Если всем так понравилось слово "ненависть", то могу сказать одно: в своей "любви" к артисту нельзя видеть все в розовом свете. Есть такие моменты, которые заставляют задуматься, а есть такие, которые просто отталкивают. От любви до ненависти один шаг, это народная мудрость, потому и принято беречь чувства людей и сохранять свое лицо и имя чистыми. Если переходить на отношения актер-зритель (или танцовщик-зритель, как в данном случае), речь идет об отношении к работе, которое чувствуется и видится.

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 22:07. Заголовок: Ахура-Спэнта соглас..


Ахура-Спэнта согласна, номер замечателен и уникален в том репертуаре, что мы привыкли видеть на сцене Музкомедии, Илья Парфенов очень талантлив, и все его творения отличаются почти невесомой чувственностью, и в то же время и огромной эмоциональной силой. Если у Панькова что-то не получилось показать так, как было задумано автором. значит была причина. За все время, что я видела Дениса на сцене, я бы не могла сказать, чтот он безразлично и холодно относится к этой сфере своей деятельности, есть причина и есть следствие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 498
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 00:27. Заголовок: Ахура-Спэнта Да, я с..


Ахура-Спэнта Да, я сидела в первом ряду. Правда в пятницу я не видела этот номер, видела в субботу (с края первого ряда) и в воскресенье (с середины). Ты очень тонко всё чувствуешь и очень любишь Илью, поэтому так близко к сердцу воспринимаешь малейшее несоответствие твоим идеалам и представлениям. Артиста можно любить или нет, можно восхищаться или критиковать, но ненавидеть... Поверь мне, нет ничего такого, за что можно ненавидеть артиста (да и человека, по-моему, тоже). Теперь к тому, что ты пишешь о руках Дениса. Например в "Географии" есть сольный номер Марины, в котором мне не нравятся её руки- висящие безжизненно большую часть танца, но с другой стороны, я предполагаю, что так задумано и этим показана суть номера, может быть опустившиеся руки - отчаяние, бессилие... Так же когда я смотрела номер Стена, я заметила, что в руках Дениса не было обычного изящества, но мной это было принято, что так задумано в этом танце, так надо. Откуда в самом деле нам знать, как именно задумал постановщик номера (а Илья несомненно невероятный постановщик, хотя я могу судить только по Стене и Возвращению, но эти номера - уникальны). Наверное я не способна так тонко прочувствовать, мне безумно понравились твои мысли об идее номера, ты очень красиво их описала. Для меня номер был великолепен и исполнение тоже очень понравилось.
Татьяна Ш. пишет:

 цитата:
За все время, что я видела Дениса на сцене, я бы не могла сказать, что он безразлично и холодно относится к этой сфере своей деятельности

Полностью согласна. Денис всегда вживается в танец и очень искренне и ярко передаёт его эмоции и характер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 18:41. Заголовок: В субботу правда гов..


В субботу правда говорят было лучше . Не видела... Спорить на этот счет не могу, да и не стану:).

Знаете, у меня из памяти никак не выходят крайние спектакли, которые играл Паньков... Безумный наигрыш, беспрестанное хлопотание лицом, вечные не всегда удачные эксперименты с вокалом, раскрашивание текста... Он пошл, он впадает в штампы, причем по большей части свои собственные. С этим можно не соглашаться, но я это вижу. Более менее позитивным моментом за последнее время стала вчера прошедшая "География...".
Я до сих пор с ужасом вспоминаю "Юнону...", ту сцену на "...я вчера глядела в колодец...". Знаете, я думаю, очень легко перекривлять Татьяну Ремизову, сложнее попробовать сыграть с ней на одном дыхании. Кривляться очень легко! А если бы задуматься над тем, что не все, что может сорвать аплодисменты и может быть смешным уместно в спектакле "Юнона и Авось", могло бы выйти и лучше. Импровизация дело хорошее, но далеко не всякая импровизация приводит к лучшему восприятию спектакля. Ибо что такое спектакль? Театр это вообще дело коллективное, а спектакль - это плод деятельности коллектива. Совместный труд, когда каждый выкладывается по полной, держит роль, вытягивает какие-то полутона. И тут посреди вполне органичной работы выходит на сцену Денис Паньков, который в последнее время почему-то не может на сцене не тянуть одеяло на себя. Смешно. Очень смешно. Но смешно две минуты, а ощущение, созданное первым актом, полностью летит в тартарары по причине веселья Дениса Панькова. А ведь хорошие моменты были! Это же предчувствие беды по сути для Федерико, когда он слышит эти слова. А у Кончиты наоборот - предчувствие счастья...
А что нужно? Просто слушать партнера... Хорошего партнера, который со своей задачей справляется.
Вполне возможно, что в тот день Денис Паньков выложился "по полной", но тогда это не тот Денис Паньков, которым я всегда восхищалась.
Эльф, не обижайся, пожалуйста. Я сама на себя обижаюсь.

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 21:15. Заголовок: Ахура-Спэнта , ну чт..


Ахура-Спэнта , ну что ты! Я ни в коем случае на тебя не обижаюсь!!!
Вот в этом посте вполне могу согласится с твоей критикой, хотя может и не во всём. Одно точно, несколько спектаклей подряд Дениса, простите, слегка "несло" Кривлялся невозможно, это правда. А вчера на Географии этого не было. Он был безупречен. Его эксперименты с вокалом (в С@баках) действительно не всегда удачны, хотя иногда интересны; необычно, бывает и очень хорошо. При этом он действительно искренне выкладывается. А вот ту Юнону о которой ты пишешь я не видела, но слышала об этом спектакле, до сих пор интересно, что же он там натворил, жаль не видела. А может и хорошо, что не видела? После этого последняя Юнона с Денисом же была вполне пристойна, мне он очень понравился, грусть была в конце первого акта именно в этой самой сцене. Во втором акте он вообще великолепно сыграл. Без кривляний, не переигрывал.
Но вот больше всего меня задело в твоём посте одно только слово - в чём же он пошл?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 21:22. Заголовок: Пошл, видимо, именно..


Пошл, видимо, именно в том, что впадает в штампы. Действительно, в "Юноне" стал переигрывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:18. Заголовок: Да, Кошка, именно та..


Да, Кошка, именно так.

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 531
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 02:42. Заголовок: Ну знаю-знаю, мне сл..


Ну знаю-знаю, мне сложно быть к нему объективной И всё же... я думаю, очень трудно не впасть в штампы имея ТАК МАЛО ролей, которые ему приходится играть уже несколько лет! Одни и те же роли из года в год, ни одной новой. Да и тех всего 4! А как он пытается что-то изменить, нам опять не нравится. "Зачем что-то менять если и так всё хорошо?" И эксперименты с вокалом не хороши, и кривляется, и переигрывает... На самом деле. мне кажется Денис сам устал играть одно и то же, и просто пытается ну хоть что-то изменить, сыграть или спеть по-другому, по-новому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 23:10. Заголовок: Для экспериментов, в..


Для экспериментов, в том числе, есть репетиции ))) А между кривлянием и актерством все-таки есть разница. Это даже не конкретно о Панькове, а вообще...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 462
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Ханты-Мансийск-Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 00:09. Заголовок: Хорошо сказано, очен..


Хорошо сказано, очень уж многие сильно кривляются! надо пытаться искать интересные детали! Иванов в этом асс!

деятель науки Maxxas Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 543
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 00:47. Заголовок: Согласна...


Согласна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 11:31. Заголовок: Я думаю, дело не в к..


Я думаю, дело не в количестве ролей. Тоже уже отвлекусь от Панькова.
Роль это же, постоянная жизнь. Чем фильм отличается от спектакля? Фильм это уже было продумано, сыграно, снято когда-то давно. Это своего рода: "Остановись, мгновенье!". А театр это всегда - здесь и сейчас, это про сегодня. Это должно быть актуально. Так вот, играя спектакль в следующий раз будут уже другие условия, другое самочувствие, другой зритель... Конечно, здесь можно возразить, что играть нужно задачу, а не чувство, не состояние. Но лично я считаю, что никакой задачи без самочувствия(героя, а не актера), без внутренней наполненности быть не может. Нужно уметь творить органично. Человек ведь подобен Богу в творческом акте:)).

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 888
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 00:16. Заголовок: Даже не представляю,..


Даже не представляю, как можно играть не чувство и не состояние, по-моему уж лучше вовсе не играть. Внутренняя наполненность должна быть на первом месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 463
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 18:17. Заголовок: Эльф , понимаешь, лю..


Эльф , понимаешь, любой спектакль это в первую очередь - виденье режиссера. Естественно, пьесу разбирают с артистами, в ходе "разборки" самое главное определить, о чем будет спектакль. Это как правило режиссерская мысль, сам ли он внушает ее артистам, или все вместе постепенно в ходе обсуждения приходят к решению - это уже выбор режиссера. В дальнейшем все действия актеров должны быть согласованы с этой целью. Играть просто состояние нельзя. Таким образом, цель (сверхзадача) оказывается на первом месте, а состояние и чувство подчиняются уже сверхзадаче, они вторичны. Одинаково плохо на сцене, когда артист играет только цель или только состояние. Театр - это жизнь, т.е. непрекращающийся синтез.
Ведь в жизни же ты что-то чувствуешь не просто так, на ровном месте, а потому, что это для тебя что-то значит, правда? В театре этим чем-то является "цель".

Например, взять пьесу "Чайка"... Акценты же можно делать разные. Кто-то сконцентрируется на том, что Аркадина плохая мать, что Тригорин - гад гадский, а Нина Заречная просто идиотка, кто-то же, наоборот, на том, что Аркадина - чувствующая женщина, страстная натура, готовая на все ради своей любви, даже на то, чтобы обидеть сына, Тригорин - просто суперский писатель, который по праву творческости своей личности может менять женщин, как перчатки и все ему прощено будет, а Нина - прелестный ангел, который любит до полного самоуничтожения и будет восхищаться этой Нининой любовью. Сколько режиссеров, столько и решений пьесы может быть. И соответствовать сверхзадаче это главное, что требуется от актера.
Актер может спорить, предлагать что-то свое, но последнее слово всегда за режиссером. Смоктуновский, например, так на всю жизнь и запомнил то, что режиссер не позволил сыграть ему Гамлета так, как он (Смоктуновский) его видел.

А только состояние у нас по телевизору каждый день увидеть можно...

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:45. Заголовок: Ахура-Спэнта пишет: ..


Ахура-Спэнта пишет:

 цитата:
Смоктуновский, например, так на всю жизнь и запомнил то, что режиссер не позволил сыграть ему Гамлета так, как он (Смоктуновский) его видел.


И говорят, то, как видел Гамлета Смоктуновский, было более шедеврально, чем взгляд режиссера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 891
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 20:49. Заголовок: Ахура-Спэнта это оче..


Ахура-Спэнта это очень интересно, и вполне понятно, но ведь ты сама до этого сказала, что никакой задачи без чувств героя и внутренней наполненности быть не может. Вот и я считаю, что внутренняя наполненность всё же на первом месте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет