On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Приветствуем всех на новом форуме "Театральная беседка" Алтайского государственного театра музыкальной комедии! Мы переехали ввиду постоянных проблем с сервером, где находился наш старый форум. По возможности все старые темы и сообщения перенесены сюда, за исключением опросов-голосований. Все ваши старые пароли действительны, но если возникли проблемы со входом, пишите на театральный e-mail - в теме письма укажите свой ник, и пароль будет вам выслан. В своем профиле вы можете выбрать аватар и внести изменения и дополнения.

Если Вы впервые на этом форуме, то не забудьте сначала зарегистрироваться со своим логином и паролем. Во время регистрации не забудьте поставить галочку "зарегистрироваться". Активация логина будет произведена после проверки в течение суток. Без регистрации Вы не сможете войти на форум и добавить свое сообщение.



АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 778
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Ханты-Мансийск-Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 23:03. Заголовок: Голубая дама


Граждане форумчане! Скоро грандиозная премьера "Голубой дамы" к юбилею города! Предлагаю начать в новом сезоне ее обсуждение!
С приветом на Барнаульcкой земле, хант Maxxas

деятель науки Maxxas Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 966
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 20:50. Заголовок: Maxxas мне кажется ..


Maxxas мне кажется хэппи-энд здесь ни при чём. Взять Юнону или С@бак, там нет хэппи-энда, но финал понятен, трагичен, трогателен до слёз, красив и заряжен поднимающей ввысь энергией.
La Spangola конечно спорить бессмысленно, просто разные люди - разные мнения, как обычно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 14.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 21:06. Заголовок: Как много мнений... ..


Как много мнений... Рад!!! Признаться, не думал я сюда писать... Скажу: - Нельзя так издеваться!!! Ну разве можно так нас....ть? Смотреть сие - одно унынье! Ни чувств, ни логики! Всё вздор!!! Кто виноват? Актёр? Едва ли... Я думаю, что режиссёр!!! Ведь так поставить... вы простите... но смог бы здесь любой из нас. Мечтал затмить? Не получилось!!! Ещё не вырос... Где же класс? Где то, чем нас пленил когда-то? Где мысль в спектакле? Что хотел??? Что нам сказать хотел, ребята??? .....Опять отмазка - НЕ УСПЕЛ! Мне кажется, уж вы простите, что не готов наш режиссёр! Пока такой же мульт не снимут - смотреть мы будем бред и вздор!!! Придумать самому труднее, чем тупо всё с мультА слизать!!! Теперь немного позитива... ДОЖДЁМСЯ! МЫ УМЕЕМ ЖДАТЬ! А там глядишь, всё перекроят, финал изменят, не впервой! И снова лавры засияют над режиссёрской головой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 16.10.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 22:23. Заголовок: Жнец-кузнец, как здо..


Жнец-кузнец, как здорово, что вы вернулись

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 13:51. Заголовок: Где вы истинные опероманы и поклонники?


Где вы истинные опероманы и поклонники? Зритель тоже делает театр. Где актеры- мастера своего дела, почему нет диалога. Если зритель что -то не так понял или не разглядел замысел режиссера, почему не защищаете свое детище. Неужели все так плохо....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 790
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Ханты-Мансийск-Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 16:45. Заголовок: Дельное предложение,..


Дельное предложение, Наталья Н.!

деятель науки Maxxas Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:28. Заголовок: Жнец-кузнец , знаете..


Жнец-кузнец , знаете, а мне очень понравилось режиссёрское решение спектакля,я думаю, это единственное, что действительно получилось здорово, перед Яковлевым, на мой взгляд, стояла весьма сложная задача, потому что сама история "высосана из пальца", у него получилось сделать её интересной, не занудной, а самое главное, растянуть на два часа, но при этом не сделать затянутой. А вот что касается актёров, вот здесь большой вопрос, справились ли они, я была на спектакле 10 числа, и в тот день переигрывали многие. К сожалению, 11-го числа в театр не попала, поэтому Вашей игры не видела. А что касается мультов, так советую Вам их пересмотреть, потому что спектакли только основаны на них, это раз, а во-вторых, не стоит сбрасывать со счетов "С@бак":)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.06.10
Откуда: Россия мать её, Быдлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 22:57. Заголовок: Приветствую, мои дор..


Приветствую, мои дорогие! Жнец-кузнец, как всегда-БРАВО!!!!
А вот товарищ Кузя видимо не до конца просвещена есть такой мультфильм, по мотивам произведения "Овраг" с одноименным названием!!! поищите в сети!!!
С уважением, по прежнему ваш "самовлюбленный сноб" М. Вехов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 01:16. Заголовок: Искать шибко не надо..


Искать шибко не надо "вконтакте" он есть под названием - "Собачья Дверца или До свидания, Овраг...."

— Ваш недостаток веры меня тревожит.(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 792
Зарегистрирован: 09.03.09
Откуда: Россия, Ханты-Мансийск-Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 08:42. Заголовок: Ничего рябята, все с..


Ничего рябята, все спектакли Яковлева, по-своему, очень интересны !

деятель науки Maxxas Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 11:41. Заголовок: От себя добавлю. к т..


От себя добавлю.
к тому же мульт, это вообще ДРУГОЕ! И странно этого не заметить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 513
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 17:43. Заголовок: Я, знаете, не самая ..


Я, знаете, не самая большая поклонница Константина Александровича, но с ТАКОЙ критикой в его адрес согласиться не могу...

Коль скоро, мой любимый оппонент вернулся, позволю себе ему ответить...

А я видела этот мультик... Не нахожу ничего, ну абсолютно ничего общего со спектаклем Константина Яковлева... Но это не главное...
Да, первые спектакли Яковлева (сейчас имею ввиду "Ала-ад-дина", "Короля Льва" и "С@бак") в режиссерском плане, может и не интересны... Ярко выраженного режиссерского решения Вы в них не найдете... Но, начиная со "Снежной королевы", мне претензии к режиссеру кажутся напраслиной... "Снежная Королева", "Красавица и Чудовище", хоть и являются детскими спектаклями, очень и очень интересны... О "Браво, конферансье!" я уже подробно писала в теме спектакля, а вот о новом спектакле мне хотелось бы поговорить сейчас...

В общем о спектакле "Голубая Дама", на мой взгляд, можно сказать: "ладно скроен, да крепко сшит..." - словами из другого спектакля Театра Музыкальной Комедии. Эта постановка радует силой создаваемого образа, настроением. Кстати, это второй спектакль, в котором я вижу работу с образом... Есть эмоционально сильные сцены... (Хотя бы даже сцена прощания с Юлией). Аналогия фортепиано-гроб, как (жизнь-смерть) очень символична.
Вообще предпочитаю именно те спектакли, в которых режиссер идет именно через образ. Действует гораздо сильнее. Например, можно женщине показать процесс искусственного прерывания беременности в реальном времени, а можно показать совсем другое... Например, как молодая женщина плоскогубцами из трехлитровой банки под музыкальную тему из "Амели" тянет за ножку маленького пупса, который не проходит в горлышко, застревает там, а она все равно тянет... Здесь можно смотреть даже на общем свете... (Хотя в оригинале, свет был красноватый и шел слева и снизу, в сочетании с белым, грубо сшитым костюмом...)
Так вот образ фортепиано в спектакле ярок и функционален, в какой-то степени он даже является связующей нитью между двумя мирами (если рассматривать спектакль в системе двуемирия, конечно...). Или, например, когда в песенке "Шнель! Шнель! Шнель!" мишень прислоняют к фортепиано, рождается ассоциация со внутренним миром Юлии, ведь вся ее внутренняя, духовная жизнь связана именно с ним, и то, что мишень стоит рядом с фортепиано и фактически является его частью, тоже становится символом. Разумеется, мне неизвестно, было ли так задумано режиссером, но это читается... Лично мне еще нравятся эти белые ленты на стенах, рождающие ощущение скованности, условностей, сплетен, несвободы (внутренней в первую очередь). Поэтому сцена замуровывания мне кажется читаемой и очень интересной, когда преодоление внутренней несвободы переходит в несвободу внешнюю. А именно в - смерть... Кроме того в этой сцене был совершен уход от буквальности (хотя, вообще весь спектакль далек от буквальности)
Нравится пластическое решение роли Юлии, однако, на мой взгляд ни Виктория ни Александра с ним не справляются... Вообще, наверное, в этом спектакле каждый артист должен обладать не только хорошим голосом, но и пластикой...
Решение пространства, опять таки, очень функционально, просто и красиво, дает ощущение помещения, в котором находятся герои. В первый раз, пожалуй, мне не приходили в голову мысли о картоне и проч. и проч...
Хорошие костюмы. Вообще хотелось бы заметить, что в новых спектаклях Константина Александровича радует гармоничность внешней картинки... Сочетание цветов, стиль костюмов, ткань, декорации... Как ни крути, но на дешевые подкладочные юбки хора можно смотреть только из амфитеатра...
Очень понравился костюм лекаря.
Кстати, если говорить об этом образе, то мне показалось, что в нем гораздо органичней просуществовал Максим Вехов, нежели Юрий Голубев. Юрий Голубев производит скорее положительное впечатление, а вся роль простроена так, что лекарь становится отрицательным персонажем. Рождается диссонанс между сутью и актерским воплощением. Хотя, сейчас пришла в голову мысль, что это тоже интересно, создается впечатление мятущегося персонажа, человека, который живет вне согласия с собой, которого разрывают желание собственного счастья и чувство долга...
А вот у Вехова герой идеален... Такой подслащенный, подкрашенный светский повеса - подлец... Слова которого всегда расходятся с делом и клятвы которого ничего не значат, трус... При всем при этом он - сногсшибательный красавец и умеет создать образ порядочного человека. Этакий Анатоль Курагин.
Кстати сказать, так интересно получилось, что 10 сентября герои Голубева и Кашина, скорее казались положительными... То, что можно назвать "просто мужчина"... А 11 сентября эти же мужские образы, воплощенные Ивановым и Веховым казались отрицательными... На этом фоне Александра Карпова во многом выигрывала за счет партнера по сравнению с Викторией Гальцевой... 10 сентября Юлия Андриановна не вызывала ровно никаких положительных чувств, тогда как Александре в этой роли, действительно, хотелось сочувствовать... Хотя, если бы пластическая хрупкость и трогательность была воплощена Викторией, ее героиня была бы потрясающей!!!
Вообще, если так посмотреть, то история Голубой Дамы неоднозначна, на нее может быть сколько угодно точек зрения. И далеко не каждому дано поставить ее так ненавязчиво, не настаивая ни на одной из точек зрения, приглашая зрителя к размышлению... Ведь современная же история, если по сторонам осмотреться!!!.. Причем ставить это можно и по-другому: грубо, плоско и однобоко... Но лично меня устраивает "панорамность" спектакля... У Яковлева история эстеизирована, из плоскости буквальности, обыденности вознесена до мира музыки и образа, во многом реализуется через музыку... Это уже не просто картинка и не просто слова, а попытка проникновения в другой, недоступный разуму мир.
Мне кажется,что постановка удалась. Именно в режиссерском плане... Она легкая, невесомая. Но... Когда смотришь "Голубую Даму", видишь четкое режиссерское решение (кроме финала. Финал мне кажется вообще лишним... Он скомканный какой-то во-первых, а во-вторых нелогичный) и не видишь адекватного ему актерского воплощеия.

Теперь о мультАх... Литература, кино, театр... Все это разные виды искусства, в каждом из них есть свои законы и свои возможности. Даже если в спектакле за основу взято литературное произведение и постановка во многом опирается на мультик, то в итоге-то мы все равно имеем спектакль, над которым работал режиссер, искал способы воплощения тех или иных, пусть даже мультипликационных, ситуаций на сцене, в рамках ограниченного пространства и с учетом уже абсолютно другого уровня возможностей. И можно сколько угодно критиковать яркого, молодого, талантливого режиссера, основываясь на мультиках или любой другой ерунде...
Вот Константин Александрович поставил по-своему, по-новому, в совершенно другой манере (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ГОРЯЧИЕ АПЛОДИСМЕТЫ), и что мы слышим?.. Как актеры переступают через вопросы профессиональной этики и начинают "топить" своего режиссера и говорить о том, что он творчески бездарен и способен только на жалкое копирование мультиков?.. Неужели, в театре отменили правила субординации и взаимоуважения??? Теперь, что можно и партнера обижать?.. И режиссера не жалеть?.. Поделитесь, Максим, мне правда очень интересно...
Вот, казалось бы, уже сколько лет прошло с тех пор, как жил человек, написавший эти строки, а все равно приходится оглашаться: "О новом судят столь сурово лишь потому, что это ново..."

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 514
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 18:01. Заголовок: Это спектакль высоко..


Это спектакль высокого режиссерского уровня... Мне странно, что это не видят...


Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 19:54. Заголовок: Ахура-Спэнта, а мне ..


Ахура-Спэнта, а мне кажется, что в спектакле "Голубая дама" хороши отдельные моменты, красиво выстроена "картинка", я вижу, что хореограф очень хорошо поработал, потому что пластические решения действительно интересны (да что там - они просто наконец-то есть!). Но воедино это не собрано - а разве это не задача режиссера? И души не вижу - ни режиссерской, ни актерской. Вышли, красиво постояли, красиво поломались, красиво спели и ушли. А зачем, для чего? В чем идея этого спектакля? Я смотрела состав Карпова-Вехов-Иванов. Кого играет Александра, совершенно не поняла. Взбалмошную дурочку, экзальтированную невменяемую? Никакой симпатии героиня не вызывает, а потому не вызывает эмоций и ее замуровывание. Хотя сцена с фортепиано-гробом хороша (но затянута). Возлюбленный Юлии просто жалок, поступки его немотивированны. Ходульные персонажи! Что они могут вызвать у зрителя??? Они не проработаны совершенно! И самый главный ляп, на мой взгляд, это, конечно, финал... После всей этой сумятицы совершенно нелогично и нелепо звучит дуэт о любви Юлии и врача. Я просто недоуменно взирала на сцену и у меня был только один вопрос: ЧТО ЭТО? Так что о высоком режиссерском уровне, я считаю, пока еще рано говорить. До той планки вообще редко кто допрыгивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 20:23. Заголовок: Кошка , согласна, Вы..


Кошка , согласна, Вы знаете, со многим... Но это уже к минусам относится, о них я не писала, тут некоторые и так постарались, что я уж чуть было не подумала, что в спектакле и камня на камне нет, просто стоят артисты в рядочек и текст по бумажкам читают, а то, что я видела собственными глазами дважды - обман зрения...
Просто, я не считаю, что в каждом спектакле должна быть режиссерская душа... да и актерская, по сути тоже... Актерское мастерство, да... Чего многим артистам ТМК ой, как не хватает. В этом спектакле своя душа есть... Душа спектакля...
Может, правда, я одна ее вижу...


Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 00:57. Заголовок: Вот и я увидела ДУШУ..


Вот и я увидела ДУШУ спектакля.
Когда Юлия в самом начале неистово впечатывает нотный альбом в пол и затем идёт по бровке оркестровой ямы- у меня мурашки по коже и слёзы настоящие... а горсти земли в пианино, так вообще...!!!И всё это--находки режиссёра Якоалева

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 06:37. Заголовок: А то, как она идет п..


А то, как она идет по перилам... Эта линия вообще дает большой эмоциональный заряд. Не знаю, как объяснить... Просто, наверно, я на себе это прочувствовала, поэтому довольно неплохо представляю чувства человека, идущего по перилам...
Мне нравится режиссерская работа, но актерское воплощение оставляет желать лучшего. Это сложно, просуществовать в условиях такого спектакля и не выглядеть "ходульным", но у Виктюка, например, это умеют...
Хоть я его и не люблю, но его спектакли это всегда - ТЕАТР... Даже наш "До свиданья, мальчики"... Хоть он и не кажется мне хорошим, театральности за ним нельзя не признать...

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 16.10.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 11:23. Заголовок: Горсти земли в пиани..


Горсти земли в пианино - это пожалуй да, тот моментик, котрый мне все же понравился. И еще визуально понравилось там, где ее предполагается замуровывают, свет, переплетения лент, которые показались вот там к месту. О том, что эти ленты означают паутину лжи и интриг общества, я прочитала в статье, а спектакль почему-то не принес этого понимания. Да и вообще от статьи в газете чувств было намного больше, и хотелось снова перечитать, а на спектакль снова не тянет..
Кстати, хождение по краю оркестровой ямы, мне тоже понравилось, а вот метания Юлии вначале с киданием нот на пол, меня... ээээ... раздражали, да и на метания они не были похожи, как сказал один человек, смотревший со мной, это какие-то конвульсии.
И вообще мне не понятна была логика героини, если любит и собралась бежать, зачем откладывать до бала, чтобы не дали убежать? А на балу так вообще контрольный выстрел (да? чтоб уж наверняка.), рассказать всем, что она любит другого и т.д. А то вдруг и правда удастся убежать..
Прошу прощения, если что. Я пишу всего лишь о своих чувствах, оставшихся от спектакля и не более того..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 20:44. Заголовок: а КТО ЕЁ ЗНАЕТ, ПОЧЕ..


а КТО ЕЁ ЗНАЕТ, ПОЧЕМУ? видимо, решила поступить честно, т.к. молодая ещё и порывистая... ну не для того же, чтобы иметь возможность в голубом платье щегольнуть перед обезумевшим от гроя мужем и непоколебимым предметом страсти. Эх! Молодёжь! Я бы точно всё сделала по-другому

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 967
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 21:17. Заголовок: Действительно когда ..


Действительно когда читаешь статью в газете и пост Ахура-Спэнта о многом начинаешь задумываться, что-то понимать, пробиваются эмоции... но остаётся неизменное удивление - ну почему же сам спектакль не вызвал этих эмоций? Моей основной эмоцией было недоумение. Но винить в этом только режиссёра, только артистов или только сценариста я бы не стала, работа здесь общая.
Большей частью согласна с Кошкой.
Возможно я просто не умна, может не готова воспринимать такое, но для меня в постановке слишком уж много символов. наверное я привыкла, чтобы всё было просто и понятно... Сцена с нотным альбомом в начале мне показалась нелепой и чрезмерно переигранной, а героиня - умалишённой, а не терзающейся. То что она символично шагает по краю пропасти в первый просмотр можешь осознать лишь ближе к финалу, а в самом начале я не понимала что вообще происходит и что сие значит. Теперь когда мне всё объяснили надо наверное посмотреть ещё, но правда почему-то пока не хочется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 16.10.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 21:43. Заголовок: Говорим тут о статье..


Говорим тут о статье, а может кто-нибудь и не читал..
<\/u><\/a>
Вечерний Барнаул. 17сентября 2010г.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 517
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 22:54. Заголовок: Ой, Вы меня простите..


Ой, Вы меня простите, но я стараюсь чужих статей не читать, пока сама не посмотрю очень много раз и не сформирую полноценное мнение. Очень боюсь, что прочту чужую мысль и так уж она мной завладеет, что буду искать в следующий раз подтверждение ей, вместо того, чтобы смотреть спектакль... Как-нибудь в другой раз прочту, после 4-5 спектакля... Честно сказать, вообще не люблю ЧИТАТЬ о спектакле... Ведь все, что режиссер и актеры сказали, мы видим на сцене... Максимум того, что мы можем узнать это другие мнения на спектакль, но если честно, то я хожу для того чтобы в первую очередь отдохнуть от всего, что есть в реальной жизни, прикоснуться к ему-то новому, прекрасному, творческому, во вторую, чтобы подумать и составить именно свое мнение...

А о Юлии я хотела бы сказать: давайте представим, что при вокальных данных Виктории Гальцевой, на сцене все таки был бы кто-нибудь из артистов, обладающих действительно хорошей, выразительной пластикой... Представляете, если бы в первой сцене была не Виктория (и уж точно не Александра), а Марина Парфенова, например... Представьте, как ее тонкие руки смотрелись бы в сценах с фортепиано... Проходку на носочках по перилам или по краю оркестровой ямы... ведь это же совсем другое дело... И образ бы читался другой...
Да и не в молодости тут дело, как мне кажется... Ну давайте, хотя бы на миг представим себе, что любим человека, которого нам любить нельзя, что просто даже права на это не имеем... Что получаем?.. Чувство... Описывать я думаю, смысла нет, да в силу неопытности у меня этого и не получится... И вот, он стоит, совсем рядом, можно коснуться его рукой, можно с ним танцевать, и как у княжны Мери твои локоны будут касаться его лица, это будет счастье... Ведь не зря же они именно танцуют вместе... Счастье разрывает, и при этом ты знаешь, что твое счастье скоро станет реальностью... Всего-ничего ждать осталось... До конца бала, а там... там они сбегут, ведь договорились же (кстати, Юлия объясняет, почему именно после бала сбежать нужно: не хватятся...)... Сбегут!!! Ощущение свободы!!! Пять лет! Вы только подумайте, пять лет с человеком, которого не любишь... (о других сторонах этого вопроса умолчу, ведь и так, ясно). И тут, все эти глубоко несчастные, несвободные, желчные, ограниченные люди... Смотрят, смеются, осуждают тебя за самое главное, что есть в твоей жизни... Сложно не сорваться... Да, с трезвым умом, каждый скажет: ну разве же можно так делать... С трезвым умом... А Юлия далеко не трезва и нетрезва именно с той первой встречи в гостиной. Только к прошлому возврата обычно не бывает...

Ну ведь не непорядочна же она. В том-то и дело, что порядочна, но когда сил больше нет... Когда она идет по перилам так и рождается это ощущение: оступиться бы... (Немножко напоминает Лолиту из спектакля Виктюка...) Помните, Татьяну Ларину, образ ее?.. Когда Онегин приезжает... Вот он - образ русской женщины, которая всю жизнь несчастна... Но - верная супруга и добродетельная мать... Ведь и Юлия могла бы быть такой, но ей не хватает уже одной чести для того, чтобы удержаться... Она слабее Татьяны... Она больше женщина, может быть. Она мало была в свете, ее не научили ненужности чувств, может и к счастью...

Может, я говорю бред, но все это я вижу, а не сама себе придумала... Вполне возможно, что я ошибаюсь... Для меня этот финал в любом случае счастливый, даже без хвалебной оды любви...

Знаете, Чехов писал: "...Никаких сюжетов не нужно. В жизни нет сюжета, в ней все смешано, глубокое с внешним, великое с ничтожным, трагическое со смешным... Нужны новые формы..." Собственно, это и был его новый художественный принцип.
Новые формы... Вот, что важно... Ведь даже сама суть творчества в том, чтобы создавать что-то новое, то, чего не было раньше. Здесь эта форма есть.

И еще, мне кажется, что полярность мнений существует еще и из-за того, что с разных позиций смотрим спектакль...
По-моему, этот спектакль просто нельзя смотреть с точки зрения реальности... Ведь совершен же полный уход от условия времени, места, обычая... Ну, честное слово, где мы (хотя бы даже, для примера...) видели дворянок босиком разгуливающим по комнатам, предназначенным для приема гостей?..

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 23:15. Заголовок: Ахура-Спэнта, БРАВО!..


Ахура-Спэнта, БРАВО!!
ИМЕННО ТВОРЧЕСТВО!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 16.10.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 00:04. Заголовок: Ахура-Спэнта, я и не..


Ахура-Спэнта, я и не заставляю читать. Тем более вам скорей всего и не интересно будет, вы и так столько всего находите в спектакле..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 521
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 14:53. Заголовок: А вообще, если совсе..


А вообще, если совсем серьезно, то спектакль мне скорее больше не нравится, чем наоборот...

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 02.03.10
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 17:45. Заголовок: А если уж серьёзнее,..


А если уж серьёзнее, то каждый может найти в нём что-то для себя, как отрицание так и признание! Мы все разные! Лично мне спектакль понравился и я его пересмотрела уже во всех составах и интересно то, что он каждый раз другой, т.к. и актёры своих персонажей трактуют по-разному. У Кашина, это бессилие от безответной любви, но при этом он знает, что вытащил семью Юлии из долгов и согласен, хотя бы на снисхождение и терпимость (если нет любви и уважения), он глубоко страдает именно от этого! Ведь в сцене, где так хочется,человеку власть имущему задушить от гнева, он боится даже прикоснуться к ней... и впринципе сходит с ума именно поэтому.. Разве мало в жизни и в литературе таких примеров?
А у Иванова генерал просто властный муж, который заботится только о своём пристиже и о том, какое впечатление может произвести на окружение сложившаяся ситуация... Ну и т.д. Короче говоря многое заметно... Надо только суметь увидеть. И актёры все классно играют! и хорошо, что Гальцева не похожа на Карпову, хотя обе Юлии замечательные и о каком пластическом воплощении вы тут говорите?! А как интересно инеобычно поставлена сцена дуэли, параллельно со сценой Юлии? и партнёрские дуэты Толстопятовых и Авроры с Горецким --нравятся!! И поют все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 22:50. Заголовок: Ахура-Спэнта при чте..


Ахура-Спэнта при чтении твоего поста на глаза слёзы наворачиваются, а вот на спектакле плакать мне совсем не хотелось...
А ещё когда прочитала, представила такое начало: Марина Парфёнова в голубом платье исполняет завораживающий танец, наполненный отчаянием, проходит "по краю пропасти" и вручает ноты дирижёру, уходит. И лишь после этого начинается собственно действие спектакля, появляются герои. Если бы начало было таким, пожалуй для меня была бы более понятна символичность первой сцены...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.09.10
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.10 12:00. Заголовок: А я не согласна со S..


А я не согласна со Scaloni в том, что Карпова затмила игрой М.Вехова. Она чересчур переигрывала. В дуэте с Веховым она не пела, а орала, перекрикивая его. При всем ее таланте Александре еще нужно многому учиться. Смотря на нее в спектакле "Голубая Дама" у меня от ее героини осталось впечатление,будто Юлия полусумасшедшая и взбалмошная девица! Понравилась очень игра Басова и Криулиной, а также Августовской и Давыдова!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.10.10
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:17. Заголовок: А мне ни Басов ни Зу..


А мне ни Басов ни Зуев не понравились здесь ваще! Нет стати, шарма. Илья совсем на дуэлянта не похож. Бкинбарды его простят и наличие очков тоже, вот

ЕЩЕ ОДНА ПРОХОЖАЯ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 529
Зарегистрирован: 09.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:31. Заголовок: Мне тоже. Эту роль б..


Мне тоже. Эту роль бы Вехову попробовать, или Иванову)))

Простите меня, пожалуйста, если я кого-нибудь расстраивала... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.10.10
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 14:23. Заголовок: СОГЛАСНАЯ! :sm12: ..


СОГЛАСНАЯ!

ЕЩЕ ОДНА ПРОХОЖАЯ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 77 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет